пятница, 1 февраля 2013 г.

Из моей переписки с руководителем КРО


Сергей Пантелеевич, многие руководители сейчас считают,что пункт 18 отменен и теперь можно участвовать,где угодно и безбоязненно агитировать вступать в другие проекты.
Вопросы:
1. Может ли руководитель структуры участвовать в других проектах?.
2. Может ли десятник участвовать и агитировать в другие проекты?
Прошу ответить максимально понятно, т.е. это будет руководство к действию для сотрудников, а то, возможно, мы как-то не понимаем общую концепцию, или я искажаю. Чтобы я дословно переслал ответ.

1. Нет.
2. Нет.
Ясно и однозначно. Я не знаю, кто там чего "считает". Речь в моём выступлении (где я про это упоминал) шла лишь о том, что раскаявшихся мы принимать будем, кроме самых одиозных. А за участие, а уж тем более агитацию -- немедленное удаление!

P.S. "Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть". (Матф.6:24)

Комментариев нет:

Отправить комментарий