воскресенье, 10 февраля 2013 г.

План действий. по работе системы МММ и ASFN и ФРС

Назначаются 2 управляющих 
по МММ "ПО"  Максим Богарадиченко.
по  АСФН(возвратам долгов через) Евгением Демкиным
Механика возвратов Долгов по МММ 11-12 через систему АСФН (механика пере счетов будет озвученная Евгением Демкиным скайп igtvin (реф код у Демкина спрашивать) контроль и управления за ним механика реализации карусель) и таблицы оформления делается
Обязательно связываетесь напрямую только с вашим руководителем по иерархии в системе
Оформленные таблицы и расчеты и переноса данных
(руководители которые уже зарегистрированы уже в АСФН уже будут работать дальше)
Структурно все построено под всеми 100 тысячникам.

Управляющий по системе МММ "Партии Освобождения"
Максим Богарадиченко.
правила и условия и работы опубликуем.
Расстановка кадровая проходит по структурам.
Аккаунт по работе системы МММ
t0674017913@gmail.com
программа работы по ФРС, МММ,  ASFN(возвратам)

Я сам по себе не нахожусь не в каком сговоре не с Администрацией МММ ни с кем то из других структур или Пирамид.
Мной выражается огромное недоверие работе "не профессионалов" KK и Ф.
решения. Я некогда не лоялен к тем кто не умеет не чего и та.
Моя позиция о постарении и адмистративного аппарата которого нет и не было в МММ и нет ни в каких других схемах. правила работы будут написаны и даны.
я не останавливаюсь уже много лет и не остановлюсь!
В связи с такими новостями приглашаю всех в ASFN РЕГИСТРАЦИЯ

Комментариев нет:

Отправить комментарий