понедельник, 11 февраля 2013 г.

ВНИМАНИЕ! вопросы свои шлите на apocalypsenow24@gmail.com

ВНИМАНИЕ!
Поскольку моё сегодняшнее выступление вызвало массу толков и недоумений у многих:  "а почему я про то не упомянул?.. про сё?.. ага, здесь нестыковка!.. здесь!!.." и пр. и пр., то предлагаю задать мне ЛЮБЫЕ вопросы об МММ-2011, МММ-2012, КРО, раскольниках -- да о чём угодно! Самые жёсткие и нелицеприятные. Отвечу, повторяю, на все. Абсолютно. Тайн у меня нет и скрывать мне нечего. (Тайны вообще признак слабости, по моему мнению. :-)) Единственное, провокаций не надо: "Так Вы всё-таки руководитель теперь?" и т.п. На такие отвечать не буду. Говорю сразу. :-)) ("Что я дурак, что ли, чтоб я статью себе с пола поднял?" :-)) А на все остальные -- пожалуйста.
Итак, вопросы свои шлите на apocalypsenow24@gmail.com заголовок письма: ВОПРОСЫ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий